
Крупные торговые центры каждый день посещают тысячи людей разного уровня достатка и социального статуса. Такая высокая посещаемость ТРЦ объясняется их широкими функциональными возможностями – в одном большом здании находятся десятки магазинов и увеселительных заведений.
В таких условиях средства рекламы можно использовать с наибольшей эффективностью, так как люди настроены на позитивное восприятие рекламной информации. Необходимо лишь определиться с тем, в каком формате будет преподнесена реклама в торговых центрах потребителям.
Реклама в бизнес центрах Екатеринбурга: цены
Наименование | Адрес | Площадь, м2 | Трафик чел/сут | Место | Носитель | Формат | Цена, руб./месяц |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Демидов | Бориса Ельцина 3/2 | 47000 | 3600 | Лифт | Рамка | А3 | 16 000 руб. |
Холл | Стойка | 16 000 руб. | |||||
ЦМТЕ | Куйбышева, 44Д | 36000 | 5550 | Лифт | Рамка | А4 | 28 000 руб. |
Палладиум | Хохрякова, 10 | 13500 | 2100 | Лифт | Рамка | А3 | 25 000 руб. |
Венский дом | Сакко и Ванцетти, 61 | 8645 | 550 | Холл | Стойка | Евро / А4 | 7 000 руб. |
Европа | Ленина проспект, 25 | 7500 | 1600 | Лифт | Рамка | А3 | 30 000 руб. |
Холл 1,2 и 4 этаж | Стойка | Евро / А4 | 14 000 руб. | ||||
Сенат | Горького, 7а | 6914 | 600 | Лифт | Рамка | А3 | 20 000 руб. |
Высоцкий | Малышева, 51 | 111300 | 16000 | Лифт | Рамка | А3 | 12 000 руб. |
Манхэттен | Мамина-Сибиряка, 101 | 30000 | 7500 | Лифт | Рамка | А4 | 4 000 руб. |
А3 | 8 000 руб. | ||||||
Антей | Красноармейская, 10 | 19000 | 3400 | Лифт | Рамка | А3 | 6 000 руб. |
Холл 1 этаж | Стойка | Полиграфия | 10 000 руб. | ||||
Филитцъ | Энгельса, 36 | 18400 | 2550 | Лифт | Рамка | А4 | 7 000 руб. |
Дельрус | Посадская, 23 | 18000 | 2200 | Лифт | Рамка | А3 | 6 000 руб. |
Парус | Радищева, 28 | 17614 | 2450 | Лифт | Рамка | А4 | 25 000 руб. |
Онегин Плаза | Розы Люксембург, 49 | 14220 | 2700 | Лифт | Рамка | А3 | 12 000 руб. |
Суворов | Радищева, 6а | 12850 | 5300 | Лифт | Рамка | А3 | 7 000 руб. |
Татищевский | Татищева, 49 | 6400 | 1320 | Лифт | Рамка | А3 | 4 000 руб. |
Nebo | Народной Воли, 65 | 5220 | 1030 | Лифт | Рамка | А3 | 7 000 руб. |
Холл | Стойка | Полиграфия | 6 000 руб. | ||||
Вознесенский | Первомайская, 15 | 16300 | 1900 | Лифт | Рамка | А2 | 5 000 руб. |
Премиум | Серафимы Дер., 24 | 14300 | 1500 | Лифт | Рамка | А4 | 3 000 руб. |
А3 | 5 000 руб. | ||||||
Основа центр | Маяковского, 25а | 8000 | 1300 | Лифт | Рамка | А4 | 3 000 руб. |
На метеогорке | Бажова, 193 | 7600 | 1100 | Лифт | Рамка | А3 | 3 000 руб. |
Чайковский | Чайковского, 11 | 6000 | 1250 | Лифт | Рамка | А4 | 3 000 руб. |
А3 | 5 000 руб. | ||||||
Капитал | Гоголя, 36 | 6000 | 1160 | Лифт | Рамка | А3 | 3 000 руб. |
Холл 1 этаж | Стойка | Полиграфия | 4 000 руб. | ||||
Строгановъ | Карла Либкнехта, 5 | 4307 | 520 | Лифт | Рамка | А3 | 7 000 руб. |
Холл 1 этаж | Стойка | Полиграфия | 5 000 руб. | ||||
Партнер | Пальмиро Тольятти, 32 | 1263 | 450 | Лифт | Рамка | А3 | 8 000 руб. |
А2 | 12 000 руб. | ||||||
Холл 1 этаж | Стойка | Полиграфия | 9 000 руб. | ||||
Малышева, 36 | Малышева, 36 | 4500 | 2100 | Лифт | Рамка | А3 | 4 500 руб. |






Наиболее популярные виды рекламы в ТРЦ
- Наружная и инфраструктурная реклама. Важнейшим ее достоинством является широкий охват потенциальных клиентов. Размещается на фасадах, у входов, на парковках. Такую рекламу увидят не только люди, посещающие ТРЦ, но и прохожие, а также проезжающие мимо автомобилисты.
- Звуковая. В условиях закрытого помещения данная реклама в ТРЦ по эффективности ничуть не уступает визуальным средствам. Человек обязательно обратит внимание на звуковую информацию, тем более что отвлекающие шумовые факторы практически полностью отсутствуют.
- Плазменные панели, мониторы. Охват аудитории меньше, чем в случае со звуковой рекламой, так как экран будет виден только на определенном участке ТРЦ. С другой стороны, такая реклама внутри торгового центра тоже может быть эффективной – достаточно правильно разместить видеопанели – например, у входа или в районе эскалаторов.
- Лайтбоксы и роллеры. Преимуществом рекламы такого формата является ее высокая динамика, которая хорошо привлекает внимание людей. Торговая марка или определенный товар постоянно находятся на виду и выделяются среди конкурирующих брендов и продуктов.
- Баннеры, постеры, наклейки. Наиболее доступный инструмент в виду своей низкой стоимости. Можно сообщить потенциальным клиентам о планируемом открытии новой торговой точки, о специальном мероприятии или дисконтной программе. Могут размещаться повсеместно, обеспечивая широкий охват посетителей.
Не менее эффективными могут быть и промо-акции, проводимые в ТРЦ. Оригинальная организация мероприятия привлечет внимание людей и заинтересует их. Каждый может поучаствовать в акции, выиграть какие-либо призы и сувениры.
Наша компания предлагает следующие услуги:
- Выбор мест размещения рекламы в торговых центрах.
- Разработка рекламной кампании с нуля.
- Выгодные ценовые условия, отслеживание эффективности рекламной кампании.