Мы выполняем как внутреннее, так и внешнее брендирование вагонов в рамках рекламных кампаний любого масштаба и предоставляем все необходимые услуги — от разработки плана и макета до изготовления и монтажа.
Внутреннее брендирование вагонов
Для постеров разных форматов внутри вагона метро одному заказчику предоставляются ВСЕ МЕСТА — 130 шт.
Формат | Кол-во, шт. |
---|---|
А2 | 1 |
А3 | 14 |
А4 | 60 |
38х13 см. | 32 |
76х13 см. | 24 |
198 000 р./мес. — стоимость размещения
19 000 р. — стоимость оформления
ИТОГО: 217 000 р.
Внешнее брендирование вагонов
145 000 р./мес. — стоимость размещения
78 000 р. — стоимость оформления
Аудитория подземного транспорта привлекательна для рекламодателей из разных сфер. Размещение текстовой и графической рекламы на вагонах в метро — возможность заявить о компании, услуге или товаре тысячам потенциальных потребителей.
Брендирование вагона обеспечивает пакетный охват целевой аудитории и позволяет реализовать нестандартные рекламные проекты.
Классическое брендирование вагона как единая система размещения рекламных сообщений внутри и снаружи — удобный и эффективный маркетинговый инструмент. Его преимущества неоспоримы.
- Визуальный контакт с большим количеством пассажиров. Реклама привлекает внимание людей внутри вагона и на перроне.
- Большая вариативность форматов. Размеры и ориентация рекламных площадей дают простор для претворения в жизнь самых оригинальных идей.
- Выгодная стоимость и хорошая окупаемость. Чем дольше размещение, тем ниже стоимость тысячи контактов и выше отдача.
- Высокая запоминаемость. Во время поездки в транспорте внимание пассажиров открыто для восприятия информации, концентрации на тексте или изображении.
Классическое брендирование вагона как единая система размещения рекламных сообщений внутри и снаружи — удобный и эффективный маркетинговый инструмент. Его преимущества неоспоримы.
- Визуальный контакт с большим количеством пассажиров. Реклама привлекает внимание людей внутри вагона и на перроне.
- Большая вариативность форматов. Размеры и ориентация рекламных площадей дают простор для претворения в жизнь самых оригинальных идей.
- Выгодная стоимость и хорошая окупаемость. Чем дольше размещение, тем ниже стоимость тысячи контактов и выше отдача.
- Высокая запоминаемость. Во время поездки в транспорте внимание пассажиров открыто для восприятия информации, концентрации на тексте или изображении.
ИТОГО: 223 000 р.
Примеры работ
